fbpx

24-25 сентября в Москве!

Аркадий Цукер

 

двухдневный семинар

Маркетинг
поколений
 

Регистрация до 30 августа на выгодных условиях:

8 800 222 33 11

24-25 сентября в Москве!

Аркадий Цукер

двухдневный семинар

Маркетинг поколений

 

Регистрация до 30 августа на выгодных условиях:

Про пришедшее новое молодое поколение говорят разное: сразу хотят много иметь, но не хотят работать, не вылезают из сети, почти ничем не интересуются… Между тем практически повсеместно растет число успешных молодежных Стартапов, легко обгоняющих по темпу развития проекты бывалых и «тертых» предпринимателей.

БУДЕТ ПОЛЕЗНО

БУДЕТ ПОЛЕЗНО

АРКАДИЙ ЦУКЕР

Консультант по стратегическому мышлению, бизнес-тренер, управляющий партнер Центра Стратегического Консалтинга в Новосибирске и Томске.

За его плечами более 700 консалтинговых проектов в различных сферах России и за рубежом (до 40 комплексных маркетинговых проектов в год), около 120 научных работ по вопросам инновационного маркетинга, менеджмента и образования, опыт преподавания в Бостоне (США), совместные проекты с Гарвардским университетом.

Его выступления рвут шаблоны, вызывают много споров и дискуссий. Но главное — они заставляют нас серьезно задуматься о том, как мы принимаем решения в бизнесе и в жизни, чем обусловлены эти решения. Позволяют увидеть «ограниченность» наших моделей принятия решений и начать использовать свой неиспользуемый ранее потенциал.

Автор технологии игрового модельного тренинга и метода ведения бизнес-тренинга с элементами маркетингового исследования.

Ролики с выступлений Аркадия Цукера собирают миллионы просмотров в сети, а люди ждут его новых мастер-классов, чтобы выбрать верную стратегию своего развития. Начните трансформацию своего мышления и Вы!

ТЕЗИСЫ
ПРОГРАММЫ:

  • Жизненные задачи поколения X, поколения Y, поколения Z
  • В чем мы похожи и чем реально отличаемся друг от друга.
  • Где работает и где не работает теория поколений?
  • Позитивное прочтение двух поколенческих культур
  • Главные особенности: нового поколения бизнеса, нового поколения предпринимателей, нового поколения работников, нового поколения потребителей
  • Как ведут себя покупатели разных поколений. Что, как и кому мы должны продавать?
  • Как сегодня воспринимают рекламу? Какие особенности поколений нужно учитывать при разработке рекламных кампаний? Новые законы и новые способы продвижения, презентации и популяризации Ваших товаров и услуг
  • Чем отличается новая клиентоориентированность от классической и привычной? Как разрабатывать новые формы сервиса?
  • Каким будет следующее поколение программ лояльности?
  • Как работать с молодыми? Новые законы и принципы управления сотрудниками: и молодым, и опытным специалистом. При каких условиях молодые могут быть эффективными?
  • Что стоит за «мне у вас скучно», желанием больших зарплат и частой сменой работы?
  • Условия продления жизненного цикла Вашего бизнеса, его перевод в структуру ценностей нового поколения
  • Реверсивный маркетинг как маркетинг нового времени
  • Диалог поколений с маркетинговой точки зрения

Получите полную программу семинара Аркадия Цукера

Маркетинг поколений 

ПОЧЕМУ СТОИТ ПОСЕТИТЬ СЕМИНАР?

ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

✔   Основы концепции маркетинга поколений;

✔   Ключи к пониманию того, как работать с представителями нового поколения в роли своих сотрудников, своих партнёров и своих клиентов;

 

ЧЕГО ТОЧНО НЕ БУДЕТ:

 

✔   Волшебных таблеток;

✔   Пересказа зарубежных книжных теорий, которые не всегда работают;

✔   Оторванных от жизни практик и непроверенных инструментов.

ПОЧЕМУ СТОИТ ПОСЕТИТЬ СЕМИНАР?

ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

✔   Основы концепции маркетинга поколений;

✔   Ключи к пониманию того, как работать с представителями нового поколения в роли своих сотрудников, своих партнёров и своих клиентов;

 

ЧЕГО ТОЧНО НЕ БУДЕТ:

 

✔   Волшебных таблеток;

✔   Пересказа зарубежных книжных теорий, которые не всегда работают;

✔   Оторванных от жизни практик и непроверенных инструментов.

ТЕЗИСЫ ПРОГРАММЫ:

  • Жизненные задачи поколения X, поколения Y, поколения Z
  • В чем мы похожи и чем реально отличаемся друг от друга.
  • Где работает и где не работает теория поколений?
  • Позитивное прочтение двух поколенческих культур
  • Главные особенности: нового поколения бизнеса, нового поколения предпринимателей, нового поколения работников, нового поколения потребителей
  • Как ведут себя покупатели разных поколений. Что, как и кому мы должны продавать?
  • Как сегодня воспринимают рекламу? Какие особенности поколений нужно учитывать при разработке рекламных кампаний? Новые законы и новые способы продвижения, презентации и популяризации Ваших товаров и услуг
  • Чем отличается новая клиентоориентированность от классической и привычной? Как разрабатывать новые формы сервиса?
  • Каким будет следующее поколение программ лояльности?
  • Как работать с молодыми? Новые законы и принципы управления сотрудниками: и молодым, и опытным специалистом. При каких условиях молодые могут быть эффективными?
  • Что стоит за «мне у вас скучно», желанием больших зарплат и частой сменой работы?
  • Условия продления жизненного цикла Вашего бизнеса, его перевод в структуру ценностей нового поколения
  • Реверсивный маркетинг как маркетинг нового времени
  • Диалог поколений с маркетинговой точки зрения

Получите полную программу семинара Аркадия Цукера

Маркетинг поколений 

 

АРКАДИЙ ЦУКЕР

Консультант по стратегическому мышлению, бизнес-тренер, управляющий партнер Центра Стратегического Консалтинга в Новосибирске и Томске.

За его плечами более 700 консалтинговых проектов в различных сферах России и за рубежом (до 40 комплексных маркетинговых проектов в год), около 120 научных работ по вопросам инновационного маркетинга, менеджмента и образования, опыт преподавания в Бостоне (США), совместные проекты с Гарвардским университетом.

Его выступления рвут шаблоны, вызывают много споров и дискуссий. Но главное — они заставляют нас серьезно задуматься о том, как мы принимаем решения в бизнесе и в жизни, чем обусловлены эти решения. Позволяют увидеть «ограниченность» наших моделей принятия решений и начать использовать свой неиспользуемый ранее потенциал.

Автор технологии игрового модельного тренинга и метода ведения бизнес-тренинга с элементами маркетингового исследования.

Ролики с выступлений Аркадия Цукера собирают миллионы просмотров в сети, а люди ждут его новых мастер-классов, чтобы выбрать верную стратегию своего развития. Начните трансформацию своего мышления и Вы!

лет опыт стратегического ценностно-ориентированного маркетинга и управления

научных работ в сфере маркетинга, менеджмента и образования

проектов в год по разработке и реализации маркетинговых стратегий

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
СЕМИНАРА:

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА:

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ВИДЕО

специально для руководителей московских компаний

Для просмотра видео заполните форму:

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Отель Holiday Inn Sokolniki

г. Москва, ул. Русаковская ул., 24

Время проведения: с 10.00 до 18.00

Записи с мастер-классов и выступлений:

Записи с мастер-классов и выступлений:

Наши представительства:
Саратов: (8452) 693-500
Самара: (846) 244-01-19
Пенза: (8412) 250-028
Тольятти: (8482) 612-991
Уфа: (347) 266-25-80
Волгоград: (8442) 50-20-56
Воронеж: (473) 251-41-76

Договор публичной оферты
Политика конфиденциальности
Организатор мастер-класса ИП Козин М.В., ЦБТ “Эксперт”
Тел: 8 8452 77-47-05
teambuildingsaratov.ru
arendazalasaratov.ru

© 2005–2019 ИП Козин М.В., ЦБТ «ЭКСПЕРТ» Все права защищены. Тренинги командообразования и тимбилдинг в Саратове. Тренинги продаж и телефонных переговров в Саратове и других городах России. Аренда конференц-зала в центре Саратова 60 человек. Оплата счета (для юридических лиц) или банковской картой через сервис банка «Авангард»