fbpx

7 – 8 июля 2020  
10:00 – 14:00 мск

Между «Ангелом» и «Чёртом»: 

как откалибровать свой лидерский стиль

онлайн-семинар для руководителей

Александр
Фридман

8 800 222 33 11

22-23 мая / online-семинар

АЛЕКСАНДР
ФРИДМАН

Между «Ангелом» и «Чёртом»: как откалибровать свой лидерский стиль

Какой стиль управления наилучший?

Множество источников рекомендуют самые разные названия и описания стилей управления. Моё мнение: лидер должен уметь использовать самые разные стили, так как в разных ситуациях и с разными людьми никакой стиль не может быть одинаково эффективным. В любой ситуации лидер должен уметь управлять так, чтобы сотрудники сознавали свою ответственность за подходы к работе и за результат.

Какой стиль управления наилучший?

Множество источников рекомендуют самые разные названия и описания стилей управления. Моё мнение: лидер должен уметь использовать самые разные стили, так как в разных ситуациях и с разными людьми никакой стиль не может быть одинаково эффективным. В любой ситуации лидер должен уметь управлять так, чтобы сотрудники сознавали свою ответственность за подходы к работе и за результат.

Можно ли регулировать отношения с подчинёнными?

Не только можно, но и нужно. Многие руководители воспринимают их как некий внешний и малоуправляемый фактор, который – как бы – складывается сам. На самом же деле: то, чем не управляете вы, управляют другие. В том числе и выгодными для них и не факт что для вас и для дела отношениями. Формировать правильный – с точки зрения эффективной деятельности – спектр отношений является одной из обязанностей руководителя.

верное решение

Должны ли отношения с подчинёнными быть хорошими?

Не факт. Я не согласен с теми источниками, которые преподносят хорошие отношения с подчинёнными как несомненное благо. Предлагаю придерживаться своего базового постулата: в компании должны быть созданы такие условия – а отношения являются одним из условий –  которые бы обеспечили наилучшие возможности для эффективной эксплуатации персонала.

Как обеспечить ответственное поведение сотрудников?

Как обеспечить ответственное поведение сотрудников?

Для этого, во-первых, сам руководитель должен вести себя ответственно, что необходимо, но – чего недостаточно. Не менее важно уметь проявлять требовательность к сотрудникам. Но требовательность должна быть корректной, так как иначе у подчинённых возникнет ощущение несправедливости, что обязательно негативно повлияет на их подходы к работе и увеличит ваши управленческие издержки.

вывести компанию на новый уровень

ПО ИТОГАМ СЕМИНАРА ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

  1. «Систему координат» для настройки своего лидерского стиля
  1. Возможность выбора наиболее целесообразных «показателей» в отношениях
  1. Технологии регулировки отношений в рамках выбранных показателей
  1. Избавление от разнообразных «мифов» в области формирования отношений
Понимание причин возникновения своих внутренних запросов на отношения

    Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления

    СЕМИНАР БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ДЛЯ:

    Первых Лиц, собственников и генеральных директоров, лучше – вместе с командой

    Руководителей, имеющие полномочия преобразований

    Руководителей, заинтересованных в получении методик эффективного управления.

    получить технологии формирования ответственности подчиненных

    АЛЕКСАНДР ФРИДМАН

    Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента.
    Год рождения: 1959

    Стаж в бизнесе: 32 года
    Профессия: консультант и бизнес-тренер, стаж в профессии 27 лет.
    Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия.

    Конкурентное преимущество: технологичность и системный подход. Семинары охватывают компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников. Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и внедрить преобразования с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании. Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления. 

    Консультирую собственников, обучаю руководителей, как независимый директор, в советах директоров поддерживаю внедрение методик. 

    Кредо: «Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.

    Экспертная квалификация:
    ■ Внедрение регулярного менеджмента;
    ■ Повышение точности корпоративного управления;
    ■ Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых.

    Подробная информация

    Авторские программы:

    ■ Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) –  5 базовых курсов, 16 семинаров;
    ■ Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) – три курса, 9 учебных дней.

     

    Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний.

     

    В числе клиентов (Латвия, Россия, Украина, Беларусь, Молдова): «Нобель Ойл», «БАРКЛИ»,  «Башнефть»,  «Томскнефть», «РОСНО‑МС», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT»,  «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «Покрофф», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», ГК «Gremm Group Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «MC-Bauchemie», «Kronuss»

    Мои книги:

    1. «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».  Издательство «Добрая Книга».

    2. «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издательство «Добрая Книга».

    3. «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом». Издательство «Добрая Книга».

    4. Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека». Издательство «Добрая Книга».

    5. «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и сотрудников». Издательство «Бомбора». 

    Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров;

    Сайт: www.asfridman.com

     

    В ПРОГРАММЕ онлайн-СЕМИНАРА

    Лидер и выбор стиля: изучаем плюсы, минусы и обязательные условия применения различных подходов, а также возможности их применения в различных управленческих ситуациях;

     Ось «Дружелюбие – Официальность»: значительную часть своей жизни руководитель проводит на работе и неудивительно, что у него возникает осознанное или подсознательное желание сформировать эмоционально комфортную для себя обстановку. Что с этим делать?

     «Укороченная» дистанция с подчинёнными: предпосылки к созданию со стороны руководителей, предпосылки к созданию со стороны сотрудников, «синдром старослужащих» и прочие негативные последствия, как сделать рабочую атмосферу более деловой;

     «Удлинённая» дистанция с подчинёнными: предпосылки к созданию со стороны руководителей, предпосылки к созданию со стороны сотрудников, «разные астралы» и прочие негативные последствия, и – как правильно сделать рабочую атмосферу более человечной без вреда для дела;

     Поддержка оптимальной дистанции: что может помешать её поддерживать, какие качества нужно осознавать и развивать лидеру, как научиться замечать попытки изменить дистанцию подчинёнными по «слабым сигналам», методы мягкого и жёсткого воздействия для регулировки;

     Ось «Требовательность – Попустительство»: если требовать от сотрудников слишком много, то возникает режим «форсажа», что губительно для долгосрочной эффективности. Но если лидер позволяет сотрудникам работать в избыточном комфорте, то возникает атмосфера безответственности и падает рабочая дисциплина. Как обеспечить должный баланс?

     Ответственность сотрудников: преимущества при должном уровне ответственности, виды ответственности, какие альтернативы могут возникнуть, типизация сотрудников по уровню ответственности, подходы к формированию ответственности;

     Лидер и требовательность: к чему приводит сочетание руководителя сочетание «высокая ответственность/низкая требовательность», что может мешать лидеру быть требовательным, как отрегулировать свою готовность к требовательности;

     Как обеспечить должный уровень требовательности: технологическая требовательность, психологическая требовательность и как обеспечить должное их сочетание «по ситуации»;

     

    Мы позаботились о вас и подготовили максимально удобный формат участия: 2 дня по 4 академических часа.

     

    скачайте удобный для ознакомления рdf-файл в 1 клик

    ВЫГОДНО УЧАСТВОВАТЬ КОМАНДОЙ

    Стоимость от 11 000 рублей! 
    Подробности:

    ВЫБЕРИТЕ ФОРМАТ УЧАСТИЯ

    СТАНДАРТ

    12 500 ₽

    до 10 июня 11 500 ₽

    участие в онлайн-семинаре

    раздаточный материал

    ✔ возможность задать вопрос

    ✘ видеозапись

    ✘ электронный сертификат участника

    ✘ аудиосеминар Брайана Трейси

    ✘ персональная консультация

    Осталось: 12 мест

    Получите беспроцентную рассрочку от Тинькофф.

    Бизнес

    19 000 ₽

    до 10 июня 17 500 ₽

    участие в онлайн-семинаре

    раздаточный материал

    ✔ возможность задать вопрос

    видеозапись доступ 14 дней

    электронный сертификат участника

    аудиосеминар Брайана Трейси

    ✘ персональная консультация

    Осталось: 9 мест

    Получите беспроцентную рассрочку от Тинькофф.

    VIP

    27 500 ₽

    до 10 июня 26 500 ₽

    участие в онлайн-семинаре

    раздаточный материал

    ✔ возможность задать вопрос

    видеозапись доступ 30 дней

    электронный сертификат участника

    аудиосеминар Брайана Трейси

    персональная консультация

    Осталось: 3 места

    Получите беспроцентную рассрочку от Тинькофф.

    Стоимость динамическая. Увеличивается при приближении даты семинара. Количество мест ограничено, поскольку предусмотрено прямое общение участников и бизнес-тренера.

    ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

    Фридман был актуален как никогда! Тема власти и грамотного управления тонкая и весьма важная для руководителя была раскрыта четко и связно. Тренер – это продукт! Как говорит, так и делает.

    Татьяна Боженко

    Центр развития талантов ребенка

    Фридман как всегда великолепен и дает готовые решения. Привезти в Сургут гуру управления с новыми темами – много стоит! Спасибо ПрактикУМ за этот вклад в наше развитие.

    Елена Койнова

    ФРК «Этажи»

    Семинар “Точно” вместо “Срочно”: технология управленческого мышления лично для меня был очень эффективный и полезный, а я взыскателен в вопросах обучения.

    Алексей Степанов

    Торговый дом «Северная чистая вода»

    Фридман – талантище! Не имел морального права пропустить его прибытие в город и новый семинар. Наслаждался каждым моментом обучения! Его методы конкретны, практичны, и обоснованы.

    Игорь Окладников

    кадровое агентство «Югория»

    Решила по приоритетам, отметать не важное. Делегирование текущих задач, больше управленческих функций. Меньше суеты, не ускорять себя. Делать качественно задачи без суеты и скорости.

    Оксана Ильенко

    ООО «Прогресс»

    Систематизировать информацию, быть более рациональным. Всё записывать. Уделять время детальному планированию. Не поддаваться рефлекторным реакциям, манипулировать трудоголизм.

    Юлия Пушилина

    ФЦ «Экселент»

    Договор публичной оферты
    Политика конфиденциальности
    Организатор мероприятия ИП Козин М.В.,
    ЦБТ "Эксперт"
    Тел: 8 800 222 33 11

    © 2005–2020 ИП Козин М.В, ЦБТ «ЭКСПЕРТ» © CBTE.RU Все права защищены.
    Тренинги командообразования и тимбилдинг в России. Тренинги продаж и телефонных переговров  в России. Оплата счета (для юридических лиц) или банковской картой через сервис Uneteller.