fbpx

Вы довольны работой подчинённых?

Если не совсем, то, скорее всего, виноваты не столько они, сколько неправильное делегирование.

Правильность применения именно этой компетенции на 80% определяет продуктивность персонала.

Получаем:

  • больше свободного времени
  • повышение точности управления
  • нейтрализацию «обезьян»
  • эффективный рост производительности
  • минимизацию сопротивления

Александр Фридман

Эксперт
по регулярному менеджменту

За последние три года провёл 250 корпоративных и 263 открытых семинара. Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров

Автор «лонгсел-лера» «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».

5 изданий, первое — в 2009 году в издательстве «Добрая Книга»

Автор книги
«Вы или Хаос: профессиональное планирование
для регулярного менеджмента»

Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга»

Александр
Фридман

Эксперт по регулярному менеджменту

За последние три года провёл 250 корпоративных и 263 открытых семинара. Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров

Автор «лонгселлера»
«Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».

5 изданий, первое — в 2009 году в издательстве «Добрая Книга»

Автор книги
«Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента»

Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга»

Александр Фридман

Бизнес-тренер и консультант, управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.

Уникальность:
∙ Ведущий эксперт по регулярному менеджменту на «постсоветской» территории;
∙ Единственный бизнес-тренер, обеспечивающий возможность системного развития управленческой квалификации в «одном ключе»;

Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход.

Сегодняшняя практика:
∙ Как консультант обеспечиваю внедрение разработку и внедрение изменений в системы корпоративного управления.
∙ Как тренер – обучаю руководителей методам профессиональной эксплуатации подчинённых на основе регулярного менеджмента.
∙  Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний.
∙  В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.

Александр Фридман

Бизнес-тренер и консультант, управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.

Уникальность:
∙ Ведущий эксперт по регулярному менеджменту на «постсоветской» территории;
∙ Единственный бизнес-тренер, обеспечивающий возможность системного развития управленческой квалификации в «одном ключе»;

Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход.

Сегодняшняя практика:
∙ Как консультант обеспечиваю внедрение разработку и внедрение изменений в системы корпоративного управления.
∙ Как тренер – обучаю руководителей методам профессиональной эксплуатации подчинённых на основе регулярного менеджмента.
∙  Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний.
∙  В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.

Отзывы о семинаре

Фридман был актуален как никогда! Тема власти и грамотного управления тонкая и весьма важная для руководителя была раскрыта четко и связно. Тренер – это продукт! Как говорит, так и делает.

Татьяна Боженко

Центр развития талантов ребенка

Фридман как всегда великолепен и дает готовые решения. Привезти в Сургут гуру управления с новыми темами – много стоит! Спасибо ПрактикУМ за этот вклад в наше развитие.

Елена Койнова

ФРК «Этажи»

Семинар “Точно” вместо “Срочно”: технология управленческого мышления лично для меня был очень эффективный и полезный, а я взыскателен в вопросах обучения.

Алексей Степанов

Торговый дом «Северная чистая вода»

Фридман – талантище! Не имел морального права пропустить его приезд и наслаждался каждым моментом обучения!

Игорь Окладников

кадровое агентство «Югория»

Решила по приоритетам, отметать не важное. Делегирование текущих задач, больше управленческих функций. Меньше суеты, не ускорять себя. Делать качественно задачи без суеты и скорости.

Оксана Ильенко

ООО «Прогресс»

Систематизировать информацию, быть более рациональным. Всё записывать. Уделять время детальному планированию. Не поддаваться рефлекторным реакциям, манипулировать трудоголизм.

Юлия Пушилина

ФЦ «Экселент»

Скачать бесплатно

Фрагмент книги Александра Фридмана «Вы или Вас»

Четыре факта о семинаре

Системный подход

Смысл в том, что регулировка того или иного «блока» в системе корпоративного управления должна производиться только с учётом всех связей и взаимовлияний с другими «контурами».

Никаких волшебных таблеток

В бизнесе нет готовых решений. То, что подходит одному, не годится для другого. Разные системы требуют разных методов управления подчиненными. Успех управления зависит от понимания базовых принципов работы конкретного «блока» в «устройстве».

Прикладные технологии

Участникам семинара предлагаются только те методики управления, которые доказали свою работоспособность и практичность, прошли «обкатку» в реальных консалтинговых проектах.

Технология execution

Авторская технология – как результат обобщенного многолетнего опыта автора в качестве независимого консультанта и бизнес-тренера. Позволяет управлять достижением запланированного результата

Четыре факта
о семинаре

Системный подход

Смысл в том, что регулировка того или иного «блока» в системе корпоративного управления должна производиться только с учётом всех связей и взаимовлияний с другими «контурами».

Никаких волшебных таблеток

В бизнесе нет готовых решений. То, что подходит одному, не годится для другого. Разные системы требуют разных методов управления подчиненными. Успех управления зависит от понимания базовых принципов работы конкретного «блока» в «устройстве».

Прикладные технологии

Участникам семинара предлагаются только те методики управления, которые доказали свою работоспособность и практичность, прошли «обкатку» в реальных консалтинговых проектах.

Технология execution

Авторская технология – как результат обобщенного многолетнего опыта автора в качестве независимого консультанта и бизнес-тренера. Позволяет управлять достижением запланированного результата

По мере консультирования и проведения семинаров, тренингов и коучинга я развивал свою систему. Опорными точками служила как прямая реакция учеников, так и внедрение проектов по оптимизации систем корпоративного управления.

Мне всегда было интересно – да простят меня мои клиенты – практическое применение сформулированных мною принципов.

© Александр Фридман

Видео приглашение

Предпосылки
к обучению

Теория и жизнь: почему так — знаем, что надо, но не делегируем?
Не надо стесняться слова «используем» из заголовка семинара. Это наша работа. Все руководители знают, как важно делегировать работу и полномочия подчинённым вообще и как важно делать это правильно. На деле же множество работ, вполне уместных к делегированию, выполняется самим руководителем. Причин тому множество, но насколько от этого легче?  
Кто виноват в отсутствии нужных результатов?
Обычно мы привыкли винить подчинённых, но зачастую все начинается с неправильного делегирования. Это приводит к самым разным казусам и в дальнейшем мнение о бесполезности/невозможности делегирования уже удерживает руководителя от новых попыток «испытать счастье».  
Стоит ли экономить время на делегировании?
Довольно часто руководители склонны минимизировать формат делегирования, ограничиваясь весьма тезисным обсуждением, да ещё и «на ходу». За этим стоят, как неосознанное стремление сделать всё быстрее, так и избыточные ожидания от рвения подчинённых. Итоги, увы, печальны: нет времени на правильный подход, но есть время на исправление.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо — сделай сам?
Известнейший управленческий апокриф — ложное по сути утверждение — отражает не столько самостоятельность и решительность, сколько управленческое неумение и гарантированно превращает руководителя в «бутылочное горлышко» для производительности структуры.
Можно ли делать работу за подчинённых?
Часто приходится слышать: мол, мне проще сделать самому, чем объяснять, контролировать и т.д. Проще — не значит правильно. Все, что может быть делегировано, должно быть делегировано. Руководитель, выполняющий — без форс-мажора — работу за подчинённого, совершает должностное преступление.

В ходе семинара участники получают:

  • Технологию существенного повышения отдачи от подчинённых
  • Принципы высвобождения времени для своевременного решения концептуальных вопросов
  • Возможности для оправданного развития квалификации подчинённых
    в процессе выполнения поручений
  • Методы профилактики и нейтрализации практики “возврата” подчинёнными уже полученных от Вас заданий
  • Алгоритм передачи подчинённым той работы, которую Вы сейчас выполняете за них
  • Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления

В ходе семинара участники получают:

  • Технологию существенного повышения отдачи от подчинённых
  • Принципы высвобождения времени для своевременного решения концептуальных вопросов
  • Возможности для оправданного развития квалификации подчинённых в процессе выполнения поручений
  • Методы профилактики и нейтрализации практики “возврата” подчинёнными уже полученных от Вас заданий
  • Алгоритм передачи подчинённым той работы, которую Вы сейчас выполняете за них
  • Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления

Программа семинара

Делегирование: роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, типичные и неверные управленческие парадигмы и к каким ошибкам это приводит

Почему руководители не делегируют работу подчинённым: анализ неверных подходов и стереотипов, последствия для структуры и способы «перепрошивки»

«Уровни» делегирования: как и зачем готовиться к делегированию, к чему приводит неправильная оценка квалификации и мотивации подчинённых при делегировании рабочих заданий, как избежать этой ошибки и что учесть при использовании повышения уровня делегирования для развития квалификации сотрудника

Сопротивление делегированию: почему возникает в принципе, какие факторы могут усиливать базовый уровень, явные и скрытые формы сопротивления, типичные ошибки руководителя при возникновении сопротивления, как диагностировать, профилактировать и нейтрализовать

«Обратное делегирование»: почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить подчинённых самостоятельно решать то, что входит в их обязанности и как сформировать правильную культуру отношения к работе

Правила организации встречи для эффективного делегирования: где и почему нельзя делегировать и принимать информацию, что учесть при расчёте оптимального времени, индивидуальный или коллективный формат, как и что можно делегировать на собраниях и совещаниях

Важнейшие аспекты делегирования: сроки, критерии, виды информации, полномочия, как учесть при выборе и как правильно предоставить

Что должен сделать подчинённый по завершению делегирования: цель, векторы и методы анализа полученного задания и правила организации обратной связи с руководителем

Как и зачем проверять умозаключения подчинённого по поводу полученного задания: учёт возможных «подводных камней» и технология «пальпирующих» вопросов

Если Ваш подчинённый руководитель: как отследить, поддержать и проконтролировать правильную ретрансляцию работы вниз по иерархии.

Место проведения

г. Саратов, конференц-зал отеля «Словакия», Лермонтова, 30

Время проведения:
с 10.00 до 18.00

Выберите свой пакет участия

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Наши представительства:
Москва: 8 (495) 790-04-82
Казань: 8 (843) 249-56-62
Санкт-Петербург: 8 (812) 245-25-90
Саратов: 8 (8452) 212-625
Самара: 8(846) 244-01-19
Уфа: 8 (347) 266-25-80
Волгоград: 8 (8442) 266-25-80
Ярославль: 8 (4852) 66-37-43
Пенза: 8 (8412) 250-028

Договор публичной оферты
Политика конфиденциальности
Организатор мастер-класса ИП Козин М.В., ЦБТ “Эксперт”
Тел: 8 8452 77-47-05
teambuildingsaratov.ru
arendazalasaratov.ru

 

© 2005–2017 ИП Козин М.В, ЦБТ «ЭКСПЕРТ» Все права защищены. Тренинги командообразования и тимбилдинг в Саратове. Тренинги продаж и телефонных переговров в Саратове и других городах России. Аренда конференц-зала в центре Саратова 60 человек. Оплата счета (для юридических лиц) или банковской картой через сервис банка «Авангард»