60% практики,
отработки навыков

Разбор и решение
ваших кейсов

Командная работа
и нетворкинг

Деловая книга года в России БЕСПЛАТНО
«Кремлевская школа переговоров»

Деловая книга
года в России
БЕСПЛАТНО
«Кремлевская
школа переговоров»

«…Да, книга – о переговорах. Но главное в ней – техника их ведения. Включаясь в ведение переговоров, вы, в сущности, вступаете в бой…»

«Не реагировать на эмоциональный посыл, а делать только то дело, ради которого вы находитесь на переговорах. Не оправдываться, не повторять отрицательные посылы. «

Получите фрагмент книги «Кремлевская школа переговоров»

ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ?

ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ?

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, РУКОВОДИТЕЛЯМ
И ВЛАДЕЛЬЦАМ БИЗНЕСА

— Чтобы заключать максимально выгодные контракты, соглашения, договоры.

— Чтобы сократить издержки: временные, финансовые и энергетические, быстрее выходя из бесперспективных переговоров.

— Чтобы получать нужный результат в переговорах, где ваша стартовая позиция слабее, нет административного ресурса или оппонент более опытная и статусная фигура.

СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ПРОДАЖАМ, РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

— Чтобы отстаивать свой интерес и вырабатывать решения, устраивающие всех участников сделки.

— Чтобы блокировать провокации и манипуляции клиентов.

— Чтобы заключать сделки с самыми несговорчивыми клиентами.

— Чтобы выстраивать партнерские отношения с клиентом при любом исходе переговоров.

СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ЗАКУПКАМ

— Чтобы получать выгодные условия поставок и добиваться их выполнения.

— Чтобы научиться приходить с поставщиками к взаимовыгодному решению даже в конфликтной ситуации

— Чтобы рассчитать многогранник интересов и чётко аргументировать свою позицию.

Вы живете так, как Вы умеете вести переговоры.
Наш небольшой тест поможет вам проанализировать
ваши способности переговорщика.

КАКОЙ ВЫ ПЕРЕГОВОРЩИК. УЗНАЙТЕ БЕСПЛАТНО

КАКОЙ ВЫ
ПЕРЕГОВОРЩИК.
УЗНАЙТЕ
БЕСПЛАТНО

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

  Подготовка к переговорам
— Концепции переговоров
— Типы клиентов
— Особенности работы со сложными клиентами
— Стратегии поведения. Борьба и сотрудничество
— Упражнение: отработка навыков различения типов клиентов

 Борьба за выгоду
— Выгода
— Компромисс и уступка
— Правила торга
— Деловая игра. Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения

♦ Приемы ведения переговоров
— 10 приемов эффективного переговорщика
— Методы аргументации. От доказывания к аргументации
— Повышение эффективности. Отработка приемов
Упражнения: отработка приемов. Управленческие (переговорные) поединки

 Работа с сопротивлением и претензиями
— Претензии. Причины их возникновения
— Как работать с претензиями
— Критика. Способы работы с критикой
— Упражнения. Отработка методов работы с сопротивлением

 Давление и манипуляции в переговоров
— Виды манипуляций
— Манипуляторы и их мотивы
— Как распознать манипуляции
— Методы противодействия манипуляциям.
— Упражнения: отработка навыков работы с разными типами манипуляций

 Агрессия и гнев
— Внешняя и внутренняя агрессия. Проявление
— Провокация агрессии как элемент давления
— Провокаторы гнева. Агрессоры и их цели
— Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады
— Упражнения: отработка техник работы с агрессивным поведением

 Эмоции в переговорах
— Эмоции. Эмоциональный баланс
— Позитивные и негативные эмоции. Влияние эмоций на решения
— Удержание эмоционального баланса
— Как превратить разъяренного оппонента в лояльного
— Как справиться со своими эмоциями
— Как нейтрализовать эмоции оппонента
— Техника работы с эмоциями
— Упражнения: отработка техники «Травления лески»

 Отработка навыков
— Деловая игра: отработка на практике полученных навыков, практическое применение техник
— Управленческие поединки: отработка на практике полученных навыков, обратная связь от судей и от тренера
— Экспресс-поединки: отработка скорости реакции и четкости формулировок, обратная связь от судей и тренера.

  • Эффективное управление переговорным процессом, понимание логики и психологии переговоров – основа успешного управления многими бизнес- процессами.
  • Продуманная стратегия переговорного процесса и его планирование позволяют достичь результатов в весьма сложных условиях.
  • Умение прогнозировать позволяет управлять конфликтными ситуациями.
  • Анализ факторов, способствующих успешному результату.

Игорь Рызов

ИГОРЬ РЫЗОВ

Ведущий российский эксперт по ведению переговоров, автор бестселлеров “Кремлевская школа переговоров” и  «Жесткие переговоры. Как получать выгоду в любых обстоятельствах».

Главный редактор и владелец журнала “Мастер переговоров”.

Обучал переговорным техникам менеджерский состав компаний Газпромнефть, Сбербанк, Мегафон, ВТБ, Yandex, Ростелеком, ЕвразХолдинг, Coral Travel, РосЕвроБанк и др.

Прошел полный курс обучения в Camp Negotiation Institute (США), Karrass Negotiation Program, Harvard Law School. Математик по образованию; имеет опыт коммерческой деятельности более 17 лет.

Обучал сотрудников компаний:

ЧТО ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГОВ?

ЧТО ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГОВ?

Понравился тренер Игорь Рызов и стиль подачи материала. Интересно, позновательно и полезно.

Ильназ Хузяхметов,

Коммерческий директор, «Стек Казань»

Грамотный тренер. Много практики, реальные кейсы, пошаговые инструкции. Очень важно знать, не только "что делать" но и "как". Выяснилось, что кое-чего не знаю.

Марина Соколова

Начальник управления персоналом , КБЭР «Банк Казани»

Очень много полезной информации, которую хочется применять как в работе, так и в обычной жизни.

Евгений Шабров

редактор, Деловая газета «Бизнес Онлайн»

Понравилось, что:
1. Все примеры из жизни
2. Методы и подходы реалистичны
3. Курс подогнан под российский менталитет

Михаил Гаврилов

Коммерческий директор, «Автоскан» (дилер Scania)

СКИДКА 10% НА ТРЕНИНГ

СКИДКА 10%
НА ТРЕНИНГ

Примите участие в нашем опросе и получите скидку на участие в тренинге Игоря Рызова

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

г. Пенза, ул. Максима Горького 22
Отель «Heliopark Residence»
Время проведения: с 10.00 до 17.00

ХОТИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ?

ХОТИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ?

Если от Вашей компании планируется несколько участников
или Вам не подходят стандартные пакеты, заполните форму.
Руководитель проекта сделает для Вас эксклюзивное предложение

Максим Козин,
руководитель проекта

+7 903 328 55 85
Пишите:
kozin@yandex.ru


* - заполняя данную форму, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных