fbpx
8 (843) 249-56-62

ТРЕНИНГ

Романа Тарасенко

“НЕСТАНДАРТ”

ДЕЛАЕМ МАРКЕТИНГ
ПО-ДРУГОМУ

СОСТОИТСЯ 23 МАЯ В КАЗАНИ

8 (843) 249-56-62

ТРЕНИНГ

Романа Тарасенко

“НЕСТАНДАРТ”

ДЕЛАЕМ МАРКЕТИНГ
ПО-ДРУГОМУ

СОСТОИТСЯ 23 МАЯ В КАЗАНИ

Чем это мероприятие отличается от других

Новый формат обучения

Вас ждёт не лекция, а практикум. 50% времени мы посвятим обсуждению и применению полученных знаний в вашей компании.

Идеи из других бизнесов

Мы сгруппируем участников по столам в зависимости от оборота их компании и управленческой позиции. Собственники будут сидеть с собственниками, ТОП-менеджеры с ТОП-менеджерами.

Личная консультация от ведущего маркетолога страны

Роман будет с вами весь день. Он будет делиться своими идеями и направлять ваши мысли в нужное русло.

Абсолютно новый формат

Не семинар, не тренинг, и даже не мастер-класс. Это практикум, на котором вам будут предоставлены топ 20 маркетинговых инструментов и технологий, половину из которых мы с вами сделаем прямо в течение дня.

Чем это мероприятие отличается от других

Новый формат обучения

Вас ждёт не лекция, а практикум. 50% времени мы посвятим обсуждению и применению полученных знаний в вашей компании.

Личная консультация от ведущего маркетолога страны

Роман будет с вами весь день. Он будет делиться своими идеями и направлять ваши мысли в нужное русло.

Идеи из других бизнесов

Мы сгруппируем участников по столам в зависимости от оборота их компании и управленческой позиции. Собственники будут сидеть с собственниками, ТОП-менеджеры с ТОП-менеджерами.

Абсолютно новый формат

Не семинар, не тренинг, и даже не мастер-класс. Это практикум, на котором вам будут предоставлены топ 20 маркетинговых инструментов и технологий, половину из которых мы с вами сделаем прямо в течение дня.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?

Новые продукты

Новые продукты

  • Внешние и внутренние источники идей
  • Как обеспечить поддержку старта инноваций
  • Способы развития креативности, оценки идей и их отбора
  • Как сделать инновационным себя, команду, компанию

Инструменты

Инструменты

  • Как занять место в голове покупателя? Позиционирование. УТП. Работа с Рисками.
  • Как привлекать клиентов? Расчет стоимости клиента. Сарафанный маркетинг. «Продает каждый»
  • Как возвращать клиентов? Борьба с оттоком.

Ценообразование

Ценообразование

  • Как правильно снижать цены? Скидки, акции, “трюки с ценами”
  • Как правильно повышать цены? Способы создания цен, не поддающихся сравнению
  • Конкуренты: мониторинг, бенчмаркинг.

Спикер мастер-класса

РОМАН ТАРАСЕНКО

  • Предприниматель, консультант по маркетингу, бизнес-спикер
  • Соучредитель и генеральный директор Krostu.com Соучредитель Clientomania.com
  • 8 лет в консалтинге 5 лет спикер на программах МВА в РАНХиГС 3 высших образования, степень МВА, кандидат технических наук
  • Обучил 3000+ человек на открытых, корпоративных мастер-классах и программах МВА
  • Личный рекорд – увеличил оборот сети салонов красоты в 10 раз за 1,5 года

Спикер мастер-класса

РОМАН ТАРАСЕНКО

РОМАН ТАРАСЕНКО

  • Предприниматель, консультант по маркетингу, бизнес-спикер
  • Соучредитель и генеральный директор Krostu.com Соучредитель Clientomania.com
  • 8 лет в консалтинге 5 лет спикер на программах МВА в РАНХиГС 3 высших образования, степень МВА, кандидат технических наук
  • Обучил 3000+ человек на открытых, корпоративных мастер-классах и программах МВА
  • Личный рекорд – увеличил оборот сети салонов красоты в 10 раз за 1,5 года

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

Маркетинг. Стандартные и нестандартные подходы

  • Как избавиться от «Дня сурка» в маркетинге и начать делать то, что работает
  • Как понять, что не работает и перестать это делать
  • Какие инструменты маркетинга будут работать в 2018 и 2019 году

Стратегия

  • 3 ключевые стратегии и 16 целей в маркетинге
  • Определение инструментов для достижения цели

Конкуренты

    • Конкурент – это все, кто претендует на деньги нашего клиента
    • Работаем с конкурентами по-другому
    • Делаем карту конкурентного анализа
    • Просто и эффективно мониторим конкурентов и идем на шаг впереди
    • 15 инструментов сбора информации о конкурентах

Стратегия

  • Формируем основное маркетинговое сообщение и отстраиваемся в коммуникациях от конкурентов
  • Формируем УТП и Ценностное предложение
  • Делаем коммуникации заметными, отличительными и вызывающими доверие
  • 99 ключевых каналов коммуникации
  • Подбираем лучшие и доносим до клиентов правильные маркетинговые сообщения

Каналы продаж

  • 28 каналов продаж, подбираем подходящие и проверяем эффективность
  • Ищем нестандартные каналы и анализируем физическое доказательство канала

Продукт и развитие

  • Инструменты продуктовой отстройки от конкурентов
  • Поиск нестандартных решений развития продукта
  • Голубые океаны и продукты бестселлеры

Позиционирование

  • Четко формируем желаемый образ в глазах клиентов
  • Прямая отстройка от конкурентов
  • 7 вопросов для клиентов и 5 вопросов для сотрудников

23 инструмента для прокачивания маркетинга прямо в зале

  • От определения архетипа клиентов до формулирования ценностного предложения
  • От Антирисков и сторителлинга до Inbound

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

Маркетинг. Стандартные и нестандартные подходы

  • Как избавиться от «Дня сурка» в маркетинге и начать делать то, что работает
  • Как понять, что не работает и перестать это делать
  • Какие инструменты маркетинга будут работать в 2018 и 2019 году

Стратегия

  • 3 ключевые стратегии и 16 целей в маркетинге
  • Определение инструментов для достижения цели

Конкуренты

    • Конкурент – это все, кто претендует на деньги нашего клиента
    • Работаем с конкурентами по-другому
    • Делаем карту конкурентного анализа
    • Просто и эффективно мониторим конкурентов и идем на шаг впереди
    • 15 инструментов сбора информации о конкурентах

Стратегия

  • Формируем основное маркетинговое сообщение и отстраиваемся в коммуникациях от конкурентов
  • Формируем УТП и Ценностное предложение
  • Делаем коммуникации заметными, отличительными и вызывающими доверие
  • 99 ключевых каналов коммуникации
  • Подбираем лучшие и доносим до клиентов правильные маркетинговые сообщения

Каналы продаж

  • 28 каналов продаж, подбираем подходящие и проверяем эффективность
  • Ищем нестандартные каналы и анализируем физическое доказательство канала

Продукт и развитие

  • Инструменты продуктовой отстройки от конкурентов
  • Поиск нестандартных решений развития продукта
  • Голубые океаны и продукты бестселлеры

Позиционирование

  • Четко формируем желаемый образ в глазах клиентов
  • Прямая отстройка от конкурентов
  • 7 вопросов для клиентов и 5 вопросов для сотрудников

23 инструмента для прокачивания маркетинга прямо в зале

  • От определения архетипа клиентов до формулирования ценностного предложения
  • От Антирисков и сторителлинга до Inbound

РОМАН ТАРАСЕНКО ГАРАНТИРУЕТ

Здесь и сейчас в течение целого дня проработать основные зоны роста вашего бизнеса вместе с ТОП-менеджерами из других компаний.

Вы представляете, как много свежих, «незамыленных» идей для развития своих компаний вы можете получить? Никакой «голой теории». Только напряженная практическая работа на Ваш бизнес!

Это будет не обычное обучение ТОП – менеджеров в формате лекции, семинара или тренинга, а интенсивный практикум в рабочих группах, мозговые штурмы по вашим конкретным проблемам.

РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ УЧАСТНИКОВ

РЕКОМЕНДАЦИИ
ОТ УЧАСТНИКОВ

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Фото с прошедших мероприятий

Фото
с прошедших мероприятий

Коротко о компании ЦБТ “Эксперт”

Компания занимает лидерские позиции не только в Саратове, но и в других городах России. Проводим краткосрочные программы обучения — тренинги, семинары, бизнес-конференции.

Коротко
о компании ЦБТ “Эксперт”

Компания занимает лидерские позиции не только в Саратове, но и в других городах России. Проводим краткосрочные программы обучения — тренинги, семинары, бизнес-конференции.

лет бизнес-образования

мероприятий в разных городах

участников и довольных клиентов

Наши представительства:
Москва: 8 (495) 790-04-82
Казань: 8 (843) 249-56-62
Санкт-Петербург: 8 (812) 245-25-90
Саратов: 8 (8452) 212-625
Самара: 8(846) 244-01-19
Уфа: 8 (347) 266-25-80
Волгоград: 8 (8442) 266-25-80
Ярославль: 8 (4852) 66-37-43
Пенза: 8 (8412) 250-028

Договор публичной оферты
Политика конфиденциальности
Организатор мастер-класса ИП Козин М.В., ЦБТ “Эксперт”
Тел: 8 8452 77-47-05
teambuildingsaratov.ru
arendazalasaratov.ru

 

© 2005–2017 ИП Козин М.В, ЦБТ «ЭКСПЕРТ» Все права защищены. Тренинги командообразования и тимбилдинг в Саратове. Тренинги продаж и телефонных переговров в Саратове и других городах России. Аренда конференц-зала в центре Саратова 60 человек. Оплата счета (для юридических лиц) или банковской картой через сервис банка «Авангард»