fbpx

14 июля – 6 августа 2020 в ОНЛАЙН

Реалити-курс Брайана Трейси

НАВЫКИ УДВОЕНИЯ ПРОДАЖ

Получите технологии кратного усиления ваших результатов!

14 июля – 6 августа в ОНЛАЙН

реалити-курс

Брайана Трейси

НАВЫКИ УДВОЕНИЯ ПРОДАЖ

ПРОКАЧАЙТЕ НАВЫКИ ПРОДАЖ

закрывайте в два раза больше сделок благодаря проверенным
техникам Брайна Трейси

Единственный в стране реалити онлайн-курс по продажам основанный на надежной системе продаж Брайана Трейси и опыте тренера-практика закрывшего за 20 лет прямых продаж более  10 000 сделок с чеком от 1 000 до 10 000 000 рублей. Тренер прямо на занятии помогает назначить встречу, установить контакт, провести сложные переговоры или побороть возражение прямо на занятии!  

ЦЕЛЬ

Цель этого тренинга состоит в том, чтобы научить навыкам, необходимым для достижения того уровня доходов, который участники поставят перед собой в качестве цели.

РЕЗУЛЬТАТ

Достижение результата происходит за счет внедрения принципов пошагового улучшения и постоянного совершенствования процесса продаж каждым участником на базе персональной карты продаж.

ПРАКТИЧНОСТЬ

Выполнение кейсов и групповые задания – 60% времени, просмотр видео-контента – 25%; и работа с материалами – 15%.

Ваши тренеры

Елена козина

Ведущий курса

Сертифицированный тренер академии Брайана Трейси. Опыт личных продаж свыше 20 лет. Закрыла более 30 000 сделок с чеком от 1 000 до 10 000 000 рублей. Управления продажами более 18 лет. Руководит продажами одной из крупнейших тренинговых компаний России. Проводит тренинги с 2006 года. Клиенты: по увеличению продаж в Сбербанк, МегаФон, Росгосстрах, Мария другие.

Брайан Трейси

Автор курса и видео-сессий

Человек – легенда. Тренер международного масштаба и выдающийся консультант по управлению, мотивации и продажам, автор более 300 обучающих программ для руководителей и сотрудников.
Ежегодно во всем мире по его материалам и программам обучается более 500 тысяч человек из разных
уголков нашей планеты.

Ваши тренеры

Брайан Трейси

Автор курса и видео-сессий

Человек – легенда. Международный тренер и консультант по управлению, мотивации и продажам, автор более 300 обучающих программ для руководителей и сотрудников. Ежегодно во всем мире по его программам обучается более 500 тыс. человек из разных
уголков нашей планеты.

Елена козина

Ведущий курса

Сертифицированный тренер академии Брайана Трейси. Опыт личных продаж свыше 20 лет. Закрыла более 30 000 сделок с чеком от 1 000 до 10 000 000 рублей. Управления продажами более 18 лет. Руководит продажами одной из крупнейших тренинговых компаний России. Проводит тренинги с 2006 года. Клиенты: по увеличению продаж в Сбербанк, МегаФон, Росгосстрах, Мария другие.

Наши клиенты о курсе

ПРОГРАММА курса

Который превращает менеджеров по продажам в чемпионов

Каждый МОДУЛЬ состоит из:

  • Видео-урока Брайана Трейси
  • Выполнения специальных заданий в практике
  • Разбора выполненной работы тренером
  • Передачи инструментов для реализации идей Брайана Трейси
  • Сдача зачета по модулю. (К следующему модулю допускаются только сдавшие зачет)

МОДУЛЬ 1

Старт программы. Введение.
1. Поиск клиентов

– Как искать и выбирать клиентов. Где взять базу хороших клиентов.
– Куда инвестировать больше времени, в каких клиентов
– Характеристики хорошего и плохого потенциального клиента
– Выбор правильной сегментации клиентской базы

2. Компетенции в продажах

– Главные компетенции в продажах
– Какие действия нужно прекратить делать, чтобы увеличить продажи
– Правило 80/20 (Ключевой вопрос эффективного продавца каждые 15 минут: «Приведёт ли то, чем я сейчас занимаюсь к продаже?»)

3. Установление контакта

– Первое впечатление. Как создать и укрепить по телефону. Как работает наш мозг.
– Как добиться внимания
– Установка контакта. 7 инструментов установления контакта.

3.1. Построение доверительных отношений на первом этапе
– Принципы построения отношений в продажах
– Ключевые факторы при построении отношений – риск. Как снизить его влияние
– Закон улучшения отношений
– Как сделать так, чтобы клиент вас уважал
– Качество отношений, которые мы формируем с потенциальными клиентами

3.2. EQ (эмоциональный интеллект) в продажах
– Процесс принятия решения о покупке
– Как показать, что продавец искренне заинтересован в клиенте
– 100% эмоциональное мышление покупателя при покупке
– Как установить эмоциональную связь с клиентом
– Шкала эмоциональных тонов

МОДУЛЬ 2

Типология и сопротивление клиентов.
1. Типология клиентов

– Типологии клиентов
– Методы экспресс-диагностики.

1.1. Подбор алгоритмов для разных типов клиентов
– Описание выгод с точки зрения экономии времени и денег
– Составление коронной фразы, чтобы завладеть вниманием клиента
– Как предлагать выгоду, а не товар или услугу для разных типов клиентов
– Как устранить самое большое препятствие в продажах – страх отказа.

2. Сопротивление клиентов

– Что такое сопротивление клиента и почему люди сопротивляются
– Пять видов снятия сопротивления
– Работа с «отмазками» на этапе  определения потребностей.

МОДУЛЬ 3

Выявление потребностей и основа презентации
1. Выявление потребностей

– В чём на самом деле нуждается покупатель
– Чем покупатель руководствуется при покупке
– Что создает доверие на этапе определения потребностей
– Правильные вопросы и их последовательность
– Инструменты включения воображения клиента.

2. Основа презентации

– Презентация – внутренняя игра в продажах
– Правило постоянного совершенствования презентаций
– Презентация – это логическое продвижение от общего к частному
– Правильное позиционирование продавца и предложения в глазах клиента
– 3 ключевых роли продавца во время презентации

3. Подготовка к презентации

– Способы проведения презентации и инструменты воздействия
– Способы «зондирования» готовности клиента к покупке
– 3-х шаговая презентации выгод
– В какое время сказать о стоимости и как это сделать
– Создание идеальной презентации в голове клиента

МОДУЛЬ 4

Возражения и завершение сделки
1. Работа с возражениями

– О чем свидетельствует наличие возражений
– Ограниченность количества возражений
– Список из 6 самых частых возражений

1.1. Семь методов отработки возражений
– Метод упреждающего удара
– Метод похвалы за возражение
– Метод «присоединения»
– Метод ответа вопросом на вопрос

2. Завершение сделки

– Причины не завершения сделки
– Как повысить вероятность закрытия сделки
– 4 условия, которые надо выполнить до предложения сделать заказ
– Как проверить, готов ли клиент сделать заказ

МОДУЛЬ 5

Построение отношений с клиентом
Модуль 1. Построение долгосрочных отношений

– Система поддержания отношений в продажах
– Причины оттока клиентов
– Стратегии поддержания отношений
– Главная причина ухода покупателя от продавца
– Метод ЧЧО
– Метод выявления кристальной ясности
– Метод приведения доказательств
– 7 способов ответа на возражения по цене

2. Личная эффективность менеджера по продажам

– Как максимально эффективно использовать CRM
– 7 приемов общения в мессенджерах, против которых сложно устоять
– Как достучаться до клиента через социальные сети
– Найдите навык, сдерживающий вас больше всего.

Финиш

Дипломная работа и защита

ВСЕ УЧАСТНИКИ КУРСА НА 100% ВОВЛЕЧЕНЫ И ВИДЯТ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ КАЖДОГО ЗАНЯТИЯ.

Методика обучения, программа, рабочие материалы адаптированы
специально для Росссии!

как проходит обучение

LIVE-cессии с треннером
в формате Online

Интерактивный онлайн формат позволяет организовать совместную работу с тренером курса из любого удобного вам места.

Каждая сессия предполагает групповую работу участников друг с другом и практику с тренером.

РАБОТА С ПЕРСОНАЛЬНОЙ КАРТОЙ ПРОДАЖ

Каждый участник оценивает свои навыки до и после тренинга и заполняет персональную карту продаж для своего продукта или услуги. Карта становится документом для ее ежедневного использования на рабочем месте.

ДОСТУП К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЕ

Каждый участник получает доступ в личный кабинет образовательный платформы Академии Брайана Трейси, в котором находится расписание курса,
рабочие материалы, авторские видео-уроки Брайана Трейси и проходит выполнение и проверка домашних заданий.

ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

После каждой групповой сессии с тренером открывается доступ к материалам Брайана Трейси (видео+рабочая тетрадь с домашними заданиями), которые нужно сделать до начала следующей сессии.

Домашние задания проверяются проподавателем курса, формируется обратная связь.

ПОЛУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТА

После прохождения курса каждый участник получает сертификат Академии Брайана Трейси, который можно использовать для подтверждения своих навыков и при трудоустройстве.

ПОСТ-ТРЕНИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА

После обучения каждый участник обучения подключается к 30-дневному online Акселератору продаж от Брайана Трейси – специальный экспресс-курс из коротких заданий, которые приходят вам на почту каждый день и позволяют закрепить полученные навыки продаж.

Что участник получит после обучения

♦   Усилите свои компетенции в продажах

♦   Осознает возможность увеличения своих продаж в несколько раз

♦   Создаст Action Plan
по совершенствованию своего процесса продаж

♦  Овладеет 7 способами
закрытия продаж

♦  Научится возбуждать интерес к продукции, товару или услуге в процессе презентации и стимулировать к покупке

♦  Овладеет инструментами построения отношений, завоевания доверия клиента

♦  Четко представит портрет своего покупателя

♦  Научится мотивировать клиента на повторные покупки и
рекомендации

ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ

БРОНЗА

14 000 ₽

7 000 ₽

✔ обучение в 1-ом любом модуле

Осталось: 7 мест

Беспроцентная
рассрочка от Тинькофф.

1 166

руб/мес

Серебро

25 000 ₽

20 000 ₽

✔ обучение в 5-ти модулях

✔ доступ к образовательной платформе

Осталось: 3 места

Беспроцентная
рассрочка от Тинькофф.

3 333

руб/мес

ЗОЛОТО

35 000 ₽

25 000 ₽

✔ Обучение в 5-ти модулях

✔ доступ к образовательной платформе

✔ индивидуальные домашние задания

✔ детальный разбор теории с тренером

✔ обратная связь от от тренера, личная карта продаж и развития

✔ сертификат о прохождении курса Брайана Трейси

Осталось: 2 места

Беспроцентная
рассрочка от Тинькофф.

4 166

руб/мес

Стоимость динамическая. Увеличивается при приближении даты семинара. Количество мест ограничено, поскольку предусмотрено прямое общение участников и бизнес-тренера.

РУКОВОДИТЕЛЬ КУРСА

ЕЛЕНА КОЗИНА

Предприниматель, совладелец компании ЦБТ «Эксперт», 17 лет на рынке семинаров и тренингов. Входит в топ-5 российских компаний провайдеров тренинговых услуг России, работает в Москве, Самаре, Уфе, Воронеже, Саратове, Волгограде, Пензе. Постоянные клиенты: Сбербанк, МегаФон, Роснефть, Совкомбанк, Мебельная фабрика “Мария”, ВНИПИ-Газодобыча, Henkel, Audi, Max Mara, HUGO BOSS и другие успешные компании.

Соавтор  и организатор федерального благотворительного проекта “ЗнаменитостиДетям.РФ”, 10 лет. Разработчик командообразующих игр и тренингов. Автор стратегической командной игры «Корпорация».

Автор запатентованной методики обучения телефонным переговорам «Интенс».

Опыт управления более 20 лет. Более 16 лет обучает руководителей, специалистов по продажам, в том числе бизнес-тренеров.

Подробнее

Образование:

Педагогическое  и высшее управленческое, Поволжская академия государственной службы при Президенте РФ

Повышение квалификации:

  • Обучение и сертификация в академии Брайана Трейси.
  • Курс подготовки тренеров по методологии Ицхака Адизеса.
  • Таллиннская школа менеджеров «Искусство управленческой борьбы».
  • Победитель олимпиады по решению управленческих задач «Эффективное управление от предприятия до региона».
  • «Открытый институт Великобритании», Линк «Практический маркетинг»
  • Стокгольмская школа экономики, «Развитие организационной приверженности»
  • Школа бизнес-тренеров «Спецназ для Тренера BDG», Тренинг тренеров Марка Кукушкина. 

Авторские программы тренингов:

  • Продажи по телефону с использованием технологии «Интенс»
  • Перехват клиента конкурента (тренинг продаж.)
  • Продажи при невозможности встреч.
  • Оперативное управление сотрудниками.
  • Эффективная работа в команде.

Учитесь у лучших!

С 2012 года по нашим программам прошли обучение
и развили свои навыки более 58 000 человек.