fbpx

 ИНТЕНСИВНЫЙ ONLINE КУРС

ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ НЕВОЗМОЖНОСТИ ВСТРЕЧ

Мы научим ваших сотрудников продавать по телефону и через Skype

             О СПИКЕРЕ                       ПРОГРАММА                      8 8452 77-47-05

 ИНТЕНСИВНЫЙ ONLINE КУРС

ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ НЕВОЗМОЖНОСТИ ВСТРЕЧ

Инструменты телефонных и Skype продаж с учетом новой психологии клиента

ПРЕДСТАВЛЯЕМ технологию, КОТОРая запатентована, как полезная модель, и работает уже 16 лет

БУДЕТ ПОЛЕЗНО ДЛЯ

ПРОГРАММА ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ

СОБСТВЕННИКОВ БИЗНЕСА,
КОММЕРЧЕСКИХ ДИРЕКТОРОВ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОЛЛ-ЦЕНТРОВ
МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ, СОТРУДНИКОВ КОЛЛ-ЦЕНТРОВ

Автор и ведущая курса

ЕЛЕНА КОЗИНА

Тренер-консультант, директор ЦБТ «Эксперт»

▶  Опыт личных продаж свыше 20 лет.
Закрыла более 30 000 сделок с чеком
от 1 000 до 10 000 000 рублей

▶  Опыт управления продажами более 18 лет. Руководит продажами одной из крупнейших тренинговых компаний России.

▶  Проводила обучение и проекты по увеличению продаж в «Сбербанк», МегаФон, Росгосстрах,
Мария других успешных компаниях

Автор и ведущая курса

ЕЛЕНА КОЗИНА

Тренер-консультант, директор ЦБТ «Эксперт»

▶  Опыт личных продаж свыше 20 лет.
Закрыла более 30 000 сделок с чеком
от 1 000 до 10 000 000 рублей

▶  Опыт управления продажами более 18 лет. Руководит продажами одной из крупнейших тренинговых компаний России.

▶  Проводила обучение и проекты по увеличению продаж в «Сбербанк», МегаФон, Росгосстрах,
Мария других успешных компаниях

СРЕДИ КЛИЕНТОВ ЛУЧШИЕ КОЛЛ-центры МЕГАФОНА, СБЕРБАНКА и других крупных компаний

ВЫ СМОЖЕТЕ

Более эффективно
устанавливать контакт
с клиентом

Грамотно выявлять
потребности
клиента

Правильно
презентовать товар
и услугу

Отрабатывать
самые сложные
возражения

Закрывать сделки
максимально
дорого

КАК ПРОХОДИ КУРС

4 занятия по 2 модулю





1 час сильная теория

Разбор кейсов участников

Тест на усвоение материала

Домашнее задание с проверкой

КАК ПРОХОДИ КУРС

4 занятия по 2 модуля:
Каждый модуль содержит:

1 час сильная
теория

Разбор кейсов
участников

Тест на усвоение
материала

Домашнее задание
с проверкой

ОСОБЕННОСТИ КУРСА

Проверенные
в кризисные времена  инструменты продаж

 Нужные слова для разных этапов. Учитывая специфику обучаемых

Видео-записи занятий и специальные тесты помогают усвоить до 100% материала

Упражнения с реальными
клиентами при поддержке тренера

Участники получают доступ к видеозаписи каждого занятия

ВЫ УЗНАЕТЕ, КАК увеличить телефонные продажи на 15-20%, учитываю специфику, региональные особенности и новую психологию клиента 

ЧТО В ПРОГРАММЕ?

Модуль 1

1. Ключевые компетенции в продажах

Ключевые компетенции успешного менеджера по работе с клиентами

Основные инструменты  для продаж

2. Как установить/укрепить контакт

– Первое впечатление. Как создать и укрепить по телефону. Как работает наш мозг.

– Механизм формирования первого впечатления. Аудио и видео примеры.

– Установка контакта. 7 инструментов установления контакта. Ролевая игра с телефонами.

– Узнаём, как добиться внимания.

Модуль 2

3. Типология клиентов

– Типы клиентов. Метод экспресс-диагностики.  Аудио-видео анализ.

– Построение стратегии и тактики поведения с разными типами клиентов.

4. Презентация

– Выстраиваем фразы. Слова приближающие и отдаляющие продажу.
– Деловая игра: проводим презентацию разным типам клиентов

Модуль 3

5. Сопротивления клиентов

– Что такое сопротивление клиента
– Пять видов снятия сопротивления

6. Выявление потребностей

– Мотивы, потребности и интересы клиентов.
– Как с помощью вопросов открыть  человека
– Повышения ценности для покупателя
– Как вести борьбу за свою выгоду

Модуль 4

7. Аргументация

– Всё – о выгодах ваших услуг
– Презентация услуги на языке выгод. От характеристик к выгодам
– Идём от доказывания к аргументации
– Изучаем эффективные методы аргументации

8. Возражения

– Возражения. Составление карты возражений компании
– Двух-шаговая модель снятия возражения
– Подбираем техники аргументации и контраргументации

Модуль 5 (дополнительная оплата)

9. Сложные клиенты. Трудные диалоги

– Сложные клиенты. Почему люди ведут себя агрессивно и как это изменить.
– Дурацкий выбор: молчание или агрессия

10. Трудные диалоги

– Как вернуть безопасность диалога и снизить напряжение оппонента
– Конструктивный диалог, наполнение фонда общего смысла.
– Как найти общую цель. Выход на новый уровень диалога.
– Принятие решений и исполнение договоренностей

ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Любая точка планеты c доступом к интернету
ONLINE

Чтобы первым узнать о событиях ЦБТ Эксперт, наших акциях и самых вкусных предложениях, подписывайтесь на нас в соц. сетях:

Чтобы первым узнать о событиях ЦБТ Эксперт, наших акциях и самых вкусных предложениях, подпишитесь на нас в социальных сетях:

Наши представительства:
Саратов: (8452) 693-500
Самара: (846) 244-01-19
Пенза: (8412) 250-028
Тольятти: (8482) 612-991
Уфа: (347) 266-25-80
Волгоград: (8442) 50-20-56
Воронеж: (473) 251-41-76

Договор публичной оферты
Политика конфиденциальности
Организатор мастер-класса ИП Козин М.В., ЦБТ “Эксперт”
Тел: 8 8452 77-47-05
teambuildingsaratov.ru
arendazalasaratov.ru

© 2005–2020 ИП Козин М.В., ЦБТ «ЭКСПЕРТ» Все права защищены. Тренинги командообразования и тимбилдинг в Саратове. Тренинги продаж и телефонных переговров в Саратове и других городах России. Аренда конференц-зала в центре Саратова 60 человек. Оплата счета (для юридических лиц) или банковской картой через сервис банка «Авангард»