Илья Балахнин

человек, который посчитал всё

семинар

Взрывной маркетинг и продажи

17 августа   /   Саратов   /  77-47-05

Этот семинар — набор самых актуальных методов и управлению маркетингом и продажами от маркетолога-практика №1 в России.

Илья Балахнин расскажет о реальных кейсах и поделится инструментами работы в маркетинге и продажах, которые позволят улучшить отдачу от бизнеса и эффективно влиять на ключевой показатель эффективности компании — его прибыль.

Вы узнаете:

Вы узнаете:

Об аналитике:
• Как превратить маркетинг из творческого процесса в управляемый и эффективный механизм?
• На какие показатели может и должен влиять маркетинг? 18 ключевых показателей маркетинга.
• Как создать дашборд, позволяющий мгновенно обнаруживать проблемные зоны в работе  и вносить коррективы?
• Чем хороша и чем плоха воронка продаж?

О бренде:
• Как устроен brand aquity и как его создать?  Эффективный (а не “известный”) бренд
• Бренд, цена и ценность должны использоваться и в маркетинге и в продажах.
• Как работать с лояльностью клиентов для увеличения среднего чека?
• Работа с продуктом: как создать USP на основе Голоса Клиента

Об инструментах:
• Как сформировать комплекс инструментов маркетинга, основанный на цифрах?
• Факторы выбора Клиента.
• Продвижение: только целевая аудитория.
• Как определить, чем сильны конкуренты, найти их слабые места и ударить по ним?
• Как и когда необходимо замерять эффективность маркетинговых усилий?

Об аналитике:
• Как превратить маркетинг из творческого процесса в управляемый и эффективный механизм?
• На какие показатели может и должен влиять маркетинг? 18 ключевых показателей маркетинга.
• Как создать дашборд, позволяющий мгновенно обнаруживать проблемные зоны в работе  и вносить коррективы?
• Чем хороша и чем плоха воронка продаж?

О бренде:
• Как устроен brand aquity и как его создать? Эффективный (а не “известный”) бренд
• Бренд, цена и ценность должны использоваться и в маркетинге и в продажах.
• Как работать с лояльностью клиентов  для увеличения среднего чека?
• Работа с продуктом: как создать USP на основе Голоса Клиента

Об инструментах:
• Как сформировать комплекс инструментов маркетинга, основанный на цифрах?
• Факторы выбора Клиента.
• Продвижение: только целевая аудитория.
• Как определить, чем сильны конкуренты, найти их слабые места и ударить по ним?
• Как и когда необходимо замерять эффективность маркетинговых усилий?

Для кого семинар?

Для кого
семинар?

Директорам компаний

Которые хотят увеличить отдачу
от вложенных средств

Руководителям маркетинга и продаж

Которые хотят увеличить отдачу
от вложенных усилий

Специалистам по маркетингу и продажам

 Которые хотят увеличить отдачу от своей ежедневной работы

Илья Балахнин

Существует мнение, что Илья — «Пионер российского
«New Media». Еще, говорят, что он «человек, который
посчитал всё»

  • Эксперт в области новых медиа и маркетинговых коммуникаций.
  • Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency
  • Руководитель образовательных программ WinTheMarket
    и WinTheDigital
  • Руководитель WebInCo Russia Вице-президент IABC/Russia
    по инновациям
  • В 2010 году Илья в партнерстве с IABC/Russia открыл инновационный образовательный проект — школу Idealogy.

Илья Балахнин

Существует мнение, что Илья — «Пионер российского
«New Media». Еще, говорят, что он «человек, который посчитал всё»

  • Эксперт в области новых медиа и маркетинговых коммуникаций.
  • Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency
  • Руководитель образовательных программ WinTheMarket
    и WinTheDigital
  • Руководитель WebInCo Russia Вице-президент IABC/Russia
    по инновациям
  • В 2010 году Илья в партнерстве с IABC/Russia открыл инновационный образовательный проект — школу Idealogy.

Для какой сферы деятельности?

Для какой
сферы
деятельности?

Horeca, сферы услуг
и отдых

Создание вовлекающего контента, увеличение узнаваемости и рост клиентской базы, работа с негативом и репутационный менеджемент

FMSG и электронная торговля

Узнаваемость торговой марки, охват целевой аудитории, вовлечение и нагрев покупателей, увеличение лояльности и работа с негативом

B2B, недвижимость, финансы

Создание и ведение площадок бренда сообществ, обучение рынка и аудитории, создание имиджа и увеличение повторных продаж

Стоимость участия

Стоимость участия

СТАНДАРТ

5-9 ряд
10 500
  • Участие в тренинге

  • Стандартные кофе-брейки
  • Материалы в электронном виде
  • Канцелярские принадлежности

VIP

1 ряд
21 500
  • Участие в тренинге
  • VIP-зал. Приветственный кофе
  • Кофе-брейки в VIP-зале
  • Материалы в печатном виде
  • Канцелярские принадлежности
  • Тематический обед с тренером

Фрагменты выступлений Ильи Балахнина

Отзывы участников семинара

«Очень благодарен за возможность,быть здесь, все очень прикладное и очень интересное, мозг кипит! Понимаешь, где можно что-то зацепить и применить. Несмотря на большой объем информации — все замечательно!».

Николай Богатищев

Директор по продажам Мегафон Ритейл

«Ребята, еще раз огромное спасибо за тренинг, за интересное наполнение, отличную подачу, тонкий юмор;) и качественное техническое сопровождение (вчера смотрела запись — очень хорошо слышно и видно), ну и конечно же за передачу опыта — это бесценно!».

Инна Гольдштейн

Junior product manager, BAYER

«Хорошо структурированые практические знания, которые можно сразу брать и внедрять. Очень рад, что посетил курсы».

Александр Абабков

Директор туристической компании

«Хотела бы поблагодарить и сказать, что это безусловно МАСТХЭВ для малого и среднего бизнеса России. Все внутренние проблемы в бизнесе сейчас активизировал внешний фактор, и этот месседж должен быть донесен до максимального количества людей».

Татьяна Джус

Сертификат на скидку 10%

Примите участие в нашем опросе и получите скидку на участие в семинаре

Сертификат
на скидку 10%

Примите участие в нашем опросе и получите скидку на участие в семинаре

Место проведения

Саратов, ул.Танкистов, 15, 4 этаж .
ЦБТ «Эксперт»
17 августа в 10:00

Хотите индивидуальные условия?

Если от Вашей компании планируется несколько участников
или Вам не подходят стандартные пакеты, заполните форму.
Руководитель проекта сделает для Вас эксклюзивное предложение

Максим Козин,
руководитель проекта

+7 903 328 55 85
Пишите:
kozin@yandex.ru

Хотите
индивидуальные
условия?

Если от Вашей компании планируется несколько участников
или Вам не подходят стандартные пакеты, заполните форму.
Руководитель проекта сделает для Вас эксклюзивное предложение

Максим Козин,
руководитель проекта

+7 903 328 55 85
Пишите:
kozin@yandex.ru

* — заполняя данную форму, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Забронировать билет

Забронировать билет

© 2005–2017 ИП Козин М.В, ЦБТ «ЭКСПЕРТ»

Договор публичной оферты. Политика конфиденциальности. Все права защищены. Тренинги командообразования и тимбилдинг в Саратове. Тренинги продаж и телефонных переговоров в Саратове и других городах России. Аренда конференц-зала в центре Саратова 60 человек. Оплата счета (для юридических лиц) или банковской картой через сервис банка «Авангард»